Начиная с 23 марта, в столице РФ начала работу горячая линия по COVID-19, которая на сегодняшний день, 11 мая, приняла уже свыше одного миллиона звонков.

За работой нового кол-центра следят сотрудники комплекса соцразвития. Каждый день около 370 телефонных операторов принимают до 15 000 звонков от жителей Москвы и Московской области. Они работают с восьми часов утра и до девяти часов вечера. Многие заявки связаны не только с коронавирусом как таковым, но также с вопросами о социальных услугах и предложениями касательно благотворительности.

Обычно москвичи просят помочь им с доставкой медицинских препаратов и продуктов питания. Они также задают вопросы о том, как им получить денежные выплаты, положенные людям старше 65 лет и инвалидам, соблюдающим карантин.