Начиная с 23 марта, в столице РФ начала работу горячая линия по COVID-19, которая на сегодняшний день, 11 мая, приняла уже свыше одного миллиона звонков.

За работой нового кол-центра следят сотрудники комплекса соцразвития. Каждый день около 370 телефонных операторов принимают до 15 000 звонков от жителей Москвы и Московской области. Они работают с восьми часов утра и до девяти часов вечера. Многие заявки связаны не только с коронавирусом как таковым, но также с вопросами о социальных услугах и предложениями касательно благотворительности.

Обычно москвичи просят помочь им с доставкой медицинских препаратов и продуктов питания. Они также задают вопросы о том, как им получить денежные выплаты, положенные людям старше 65 лет и инвалидам, соблюдающим карантин.

Вам может понравиться

Ирина Дубцова обнажилась для съемки клипа с Артемом Качером

Ирина Дубцова, исполнительница из РФ, в рамках недавнего радиоэфира сообщила, что она… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Подошли к границе. Ереван увидел скопление ВС Азербайджана возле Ирана

Арцрун Ованнисян, представляющий Министерство обороны Армении, заявил, что азербайджанские войска перебрасывают к… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Участница телешоу приревновала супруга к Гузеевой

Съемки нового шоу «На дачу!», в роли ведущей в котором выступает Лариса… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: