Археологам удалось обнаружить новые захоронения неандертальцев со следами цветов в пещере Шанидар, находящейся в Ираке.

В СМИ отмечают, что во второй половине XX века в этой пещере ученые нашли десятки останков древних людей, живших на Земле около пятидесяти-семидесяти тысяч лет назад. Недавно исследователи смогли отыскать еще одну могилу. Рядом с ней они обнаружили пыльцу – это указывает на то, что неандертальцы уже тогда приносили к местам захоронения своих сородичей цветы.

Найденные недавно останки располагались на глубине местного канала. Скелет оказался полным и не имел видимых повреждений. Специалисты предполагают, что неандерталец скончался либо в среднем, либо в пожилом возрасте. Его пол все еще не определен.