Российским оператором связи Tele2 был открыт в Иркутске уникальный digital-салон, который стал первой подобной торговой площадкой в Сибири.

Новый магазин использует новейшие цифровые технологии сразу в трех областях: демонстрации ассортимента, общении с покупателями и предоставлении сервиса клиентам. К примеру, с помощью планшета консультант способен обслужить посетителя из любой точки зала – это относится и к оплате товара.

Клиенты при выборе товаров и услуг могут воспользоваться новейшей виртуальной витриной. С помощью нее можно просмотреть зоны покрытий оператора, поменять тариф, выбрать новый номер и воспользоваться массой других опций. Она также позволяет ознакомиться с отзывами и характеристиками имеющихся в продаже гаджетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Эксперт сказал, как узнать, кто звонит с неизвестного номера

На сайте 1prime.ru появилось интервью с замдиректора Института информационных технологий Антоном Авериным.… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Опубликован рейтинг лучших компаний на рынке смартфонов

Аналитики Visual Capitalist составили рейтинг крупнейших производителей мобильных гаджетов на планете. Первые… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Kaspersky обнаружила новую угрозу для данных пользователей

Сотрудники лаборатории «Касперского» сообщили об обнаружении новой угрозы для пользователей компьютерных систем… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: