Когда речь заходит о капитальном ремонте ДВС, есть смысл задуматься о приобретение контрактного двигателя, поскольку в большинстве случаев такое решение оказывается более выгодным нежели восстановление первоначальных эксплуатационных свойств, вышедшего из строя агрегата.

Практика покупки и установки контрактных запчастей в России имеет место быть. Во – первых, потому что это действие позволяет вернуть “в строй” транспортное средство с минимальными затратами и это выгодно. Во – вторых, потому что иногда, это единственный шанс на восстановление машины с учетом отсутствия средств на дорогостоящий ремонт или покупку нового мотора. Сегодня купить контрактный двигатель можно в разных местах, но мы советуем делать это в компании DVSAKPP, где вы не только не переплатите за изделие, но и получите возможность проконсультироваться со специалистами, не говоря уже о первичной гарантии на ДВС.

Что такое контрактный ДВС

Условия эксплуатации машин за границей и на просторах нашей родины сильно разнятся. Первые работают на качественном топливе, ездят по ровным ухоженным дорогам, своевременно получают должный уход и внимание. Вторые, к сожалению, лишены, как минимум, первых двух преимуществ. Вот почему автомобили из-за рубежа становятся отличными “донорами” для своих собратьев, вынужденных претерпевать тяготы и лишения на просторах РФ.

Запчасти (в том числе и двигатели), снятые с заграничных автомобилей, принято считать контрактными. Их демонтаж проводят в специализированных мастерских, проверяют работоспособность агрегата и отправляют к нам в страну для дальнейшей продажи и установки на машины соответствующей марки и модели.

Также нельзя не отметить, что цены в компании DVSAKPP одни из самых выгодных в стране. К примеру, клиент может приобрести бензиновый двигатель 2gr fe с объемом 3,5 литра всего за 120 000 рублей.

Преимущества

Есть 3 причины, побуждающие наших автолюбителей выбрать покупку и установку контрактного ДВС (они же преимущества), в том числе:

  1. Идентичность. При точном предоставлении данных о машине (ПТС) покупателем продавец гарантирует 100 % сопоставимость мотора с тем, что был установлен на автомобиль во время заводской сборки. Это абсолютно такой же агрегат, только меньшая часть его ресурса уже выработана. Большей же части хватит еще не на один год эксплуатации.
  2. Стоимость. Незначительный износ значительно снижает цену контрактного мотора. Он стоит в разы дешевле нового. При этом он собран из оригинальных комплектующих, на заводском конвейере и уже проверен временем. Специалисты авторазбора после демонтажа проводят дефектовку ДВС и устанавливают окончательную стоимость в зависимости от степени износа сборочных единиц.
  3. Комплектность. Автолюбителю предоставляется возможность выбрать какое навесное оборудование будет поставляться в комплекте с мотором. Это очень удобно и позволяет избежать лишних трат в случае, если большинство комплектующих навесного оборудования, утратившего свойства двигателя, пригодны для дальнейшей эксплуатации и в закупке новых деталей нет необходимости.

Сделка по приобретению контрактного ДВС оформляется официально, покупатель получает на руки полный пакет документов, необходимых для предоставления в ГИБДД. Поставщик так же дает гарантию на агрегат. Риски при таких условиях минимальны. Главное выбрать надежного партнера, проверенную компанию, специализирующуюся на продаже контрактных запчастей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Американка догнала и пыталась удержать “Теслу”, которая сама двигалась к владельцу

Женщина «предотвратила аварию», пытаясь удержать автомобиль Tesla Model 3, который управлялся владельцем дистанционно. Подробности об этой истории рассказал сам водитель электрокара, добавив к своему рассказу видеозапись произошедшего. Мужчина рассказал, что

Cupra официально представила “самый быстрый в мире” внедорожник Formentor VZ5

Испанская компания Cupra, которая входит в концерн «Фольксваген», официально представила «самый быстрый в мире кроссовер» Formentor VZ5, который удивил даже верных поклонников бренда. По динамике разгона новый автомобиль превзошел даже

Aurus Senat подорожал до 22 миллионов рублей еще до старта серийного производства

Представительские автомобиль Aurus Senat от российского производителя подорожали на 22 процента еще до старта серийного производства. Представители компании заявили, что по такой цене выйдет только первая партия, для которой предусмотрена
Погода в России: