Константин Эрнст, глава «Первого канала», в рамках беседы с журналистами The New Yorker сообщил, что во время подготовки сюжета о сбитом в 2014 году малайзийском «Боинге» была допущена ошибка.

Около пяти лет назад на федеральном канале ведущий Михаил Леонтьев показал фотографию истребителя МиГ-29, который якобы сбил авиалайнер и был снят спутником-шпионом иностранного государства. На нем отчетливо демонстрировался пуск ракеты. Однако позднее стало известно, что снимок является подделкой.

Команда следователей из нескольких стран провела тщательный анализ крушения Boeing 777, на борту которого находились почти триста человек, и пришли к выводу, что воздушное судно было сбито ракетной установкой «Бук», привезенной из РФ. В Минобороны России подтвердили, что лайнер подбили «Буком», однако заявили, что ракета принадлежала Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Врач из Екатеринбурга указал на опасность, которая грозит госпитализированным пациентам

Врач из Екатеринбурга, работающий в «красной зоне», рассказал, кому из пациентов с…

В Санкт-Петербурге был задержан мужчина, предупредивший о покушении на Путина

В Санкт-Петербурге был задержан мужчина после сообщения о готовящемся покушении на Владимира…

В США испытали разведывательную систему Legion Pod

Специалисты General Atomic из США выполнили тестовый полет беспилотного летательного аппарата Avenger,…
Погода в России: