Вопреки общему снижению продаж на китайском рынке смартфонов, местные производители воспользовались крупнейшим в мире фестивалем онлайн-продаж – Днем холостяка, известном в мире как распродажа 11.11. Потребители готовы тратить деньги, ведь их ожидает определенная экономия.

Все основные китайские бренды смартфонов сообщили о рекордных продажах уже в первые часы 11 ноября.

Huawei Technologies, крупнейший бренд смартфонов в Китае, заявил, что товары в официальном онлайн-магазине были распроданы за одну минуту. Бюджетный бренд Honor стал лидером продаж на трех основных онлайн-площадках: Tmall, JD.com и Suning.com. На это потребовалось всего два часа.

Vivo сообщила, что продажи на ее собственной платформе за первые два часа были в 3,75 раза выше, чем в прошлом году. Бренд Oppo при этом в первую минуту продал больше товара, чем в течение всего 11 ноября годом ранее.

Xiaomi, четвертый по величине производитель смартфонов в Китае, сообщил, что продажи в его официальном магазине Tmall превысили отметку в 1 млрд юаней всего за час. А в сравнении с показателями прошлого года результат увеличился на 22 процента.

Tmall – это торговая площадка для розничных покупок, которой управляет Alibaba, материнская компания South China Morning Post.

Apple, единственная некитайская марка в пятерке лидеров продаж смартфонов в Китае, за первые 10 минут смогла продать такое же количество товара, как за весь день в прошлом году. Американский гигант предложил серьезное снижение цен, в том числе на свой новый продукт – iPhone 11.

Китайские потребители в совокупности потратили 26,63 млрд долларов США в первые 12 часов Дня холостяка. Покупки не ограничивались смартфонами, в корзины летела бытовая техника, предметы премиум-сегмента и даже автомобили.

Цифры продаж, выборочно объявленные каждой маркой смартфона, представляют только часть от общего количества. Помимо Tmall Alibaba и собственных платформ брендов, конкурирующие сайты, такие как JD.com, Suning.com и Pinduoduo, проводят свои собственные кампании в День холостяка.

В третьем квартале этого года Huawei расширила свое доминирующее положение на внутреннем рынке, что привело к сокращению доли всех других конкурентов на фоне введенного запрета на поставку технологий в Китай из США. В результате китайские потребители сплотились с родным брендом. Согласно отчету Canalys, опубликованному в конце октября, поставки Huawei в последнем квартале были равны объему поставок трех других крупных китайских брендов: Vivo, Oppo и Xiaomi, и в восемь раз превышали квартальные продажи Apple iPhone в Китае, которые составили 5,1 млн единиц.

Сотрудничая с различными платформами, бренды предлагают дополнительные бонусы. Это непосредственно снижение цены, скидки, купоны, кэшбеки и многое другое. Потребители также могут участвовать в интерактивных играх, получая в награду большие скидки и купоны, которые можно использовать для дальнейших покупок.

Добавить комментарий