Стас Березий, представитель отечественного предприятия АвтоВАЗ, объяснил основную причину «хлипкого» кузова современных машин, включая автомобили Lada.

Согласно словам специалиста пресс-центра, штамповка внешних кузовных панелей осуществляется из тонкой пластичной стали, однако внутренняя часть кузова, где расположен каркас безопасности, отделывается с применением массивной стали, толщина которой может превышать 1 миллиметр. Он добавил, что конструкторы также применяют множество стальных деталей, характеризующихся повышенной прочностью.

Например, в «Весте» подобные детали используются для изготовления пола, лонжеронов, сменных балок под бамперами и усилителей стоек переднего стекла. В результате современные авто оказываются значительно безопаснее машин предыдущих поколений, кузов которых создавался с применением толстых стальных листов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Nissan рассказал о новых машинах для РФ

Представители японского автопроизводителя Nissan решили раскрыть информацию о новых моделях, приготовленных для…

Илон Маск анонсировал выпуск бюджетного электромобиля для рынка Европы

Слухи о выходе бюджетного автомобиля на электрической тяге от компании Tesla ходят…

Автомобилистам перечислили правила экономии топлива зимой

Эксперты профильного издания «За рулем» решили перечислить действия, позволяющие заметно снизить затраты…
Погода в России: