Международная группа учёных провела исследования и выяснила отсутствие гена, влияющего на сексуальную ориентацию человека. О возможности существования подобного гена появились предположения ещё в 1993 году.

Для исследования были использованы данные около 500 тысяч человек, хранящиеся в “Биобанке” Великобритании. Из них 4% мужчин и 3% женщин сообщили о гомосексуальном опыте.

Во время изучения данных было обнаружено пять генетических вариантов, способных оказать влияние на появление однополого сексуального влечения. Два из них встречаются только у мужчин, один у женщин, и ещё два являются общими.

Однако в итоге было выяснено, что генетикой можно объяснить лишь от 8 до 25% случаев гомосексуального опыта. Основной процент обуславливается влиянием внешних факторов и социальной среды.