Международная исследовательская группа провела тщательное расследование и выяснила, что монстр, якобы обитающий в озере Лох-Несс, на самом деле является огромным угрем.

Ученые отмечают, что взятые в шотландском водоеме пробы не показали наличие в нем древнего чудовища. Зато они обнаружили ДНК угрей, длина которых может достигать до 180 сантиметров. Полученные данные не могут показать истинный размер созданий, обитающих в озере, однако нельзя исключать возможности, что люди в действительности видели не Несси, а гигантского угря.

Данная теория совпадает с версией, выдвинутой еще в 1930-е годы, согласно которой даже после значительного продвижения человечества в плане различных наук найдутся люди, продолжающие верить в существование озерного монстра.