Российским исследователям удалось найти новый метод борьбы с раком легких, который считается вторым по распространенности видом онкологии.

По словам ученых, проведя несколько опытов на грызунах и выполнив множество скринингов медицинских препаратов, они выяснили, что раковые клетки погибают в больших количествах, если их обработать ингибитором киназа МЕК, обнаруженной в пути гена KRAS, траметинибом, а также цитокинами IFNy и TNFa.

Специалисты определили, что ингибиторы повышают число рецепторов на поверхности клеток, которые создают связь с TNFa, что усиливает сигнал, приказывающий раковым клеткам погибать, и делает его более устойчивым. Что касается IFNy, то он увеличивает активность указанных выше элементов. У пациента также может повыситься иммунитет к злокачественным опухолям.