Учёные назвали напитки, от которых разрушается зубная эмаль

Специалисты из Бернского университета, находящегося в Швеции, провели исследование и выявили самые опасные напитки для зубной эмали, которые способны даже разрушить её.
Discover24: новости онлайн

Первое место неожиданно досталось не газированным напиткам, как можно было бы ожидать, а чаю каркадэ - в нём содержится лимонная кислота, которая чрезвычайно вредит эмали зубов. Также негативное воздействие оказывает алкоголь.

Впрочем, газированные напитки всё равно находятся в списке - те из них, что считаются низкокалорийными. В них в немалом количестве добавляются стабилизаторы: лимонную и аскорбиновую кислоты, которые также неблагоприятно воздействуют на эмаль.

Также вред наносят энергетические напитки, хотя и в несколько раз меньше. Но, как отмечают специалисты, употребление таких напитков не проходит для организма бесследно.

А вот вино, которое обладает низким показателем кислотности, эмали не вредит. Предположительно, это связано с содержащимися в нём полифенолами, которые защищают ткани зуба.

Для минимизации повреждений эмали рекомендуется добавлять в напитки кальций, который нейтрализует полость рта.

Оцените статью
Поделиться: