Американские исследователи выяснили, что газированные соки и чипсы наносят сильный вред мужскому здоровью, так как они уменьшают число подвижных сперматозоидов.

Специалисты проанализировали сперму у трех тысяч мужчин в возрасте от девятнадцати до пятидесяти лет и сопоставили полученные данные с рационом добровольцев. Это дало им возможность выяснить, какие продукты оказали наиболее сильное влияние на репродуктивные способности испытуемых. В результате фаст-фуд и жирная еда были отнесены в категорию потенциально опасных.

Однако чипсы и газированные напитки были признаны учеными максимально вредными, так как они не только ухудшают активность сперматозоидов, но и ухудшают функционирование клеток, отвечающих за выработку семени. У людей, которые ведут здоровый образ жизни, никаких нарушений обнаружено не было.