Американские исследователи смогли определить природу происхождения межзвездного тела Оумуамуа, которого некоторые ученые считали «зондом пришельцев».

Научная группа из нескольких экспертов тщательно проанализировала характеристики астероида, включая его форму, траекторию полета, вращение и скорость. В результате они выяснили, что его странное поведение не противоречит теориям о том, что он имеет естественное происхождение, поэтому нет причин считать, что Оумуамуа представляет собой солнечный парус внеземной цивилизации.

Исследователи также отметили, что, скорее всего, этот объект вышел за пределы своей звездной системы, после того как его выбросил газовый гигант наподобие «нашего» Юпитера. Напоминаем, что Оумуамуа является первым межзвездным телом, обнаруженным астрономами.