Аналитики опубликовали список наиболее популярных машин, реализованных с помощью сети Интернет. Всего российским дилерам за последние 6 месяцев удалось продать через онлайн-площадки 8 000 авто.
Однако ТОП был составлен лишь по двум городам: Санкт-Петербургу и Москве. В столице РФ на 1-м и 2-м местах оказались южнокорейские модели Hyundai Solaris и Creta. Далее идет еще один корейский автомобиль – Kia Sportage. На 4-ю строчку попало чешское авто Skoda Rapid. Неплохие продажи также показал японский внедорожник Mitsubishi Outlander.
В Северной столице России лидирующую позицию тоже занял седан «Солярис», а вот 2-е место получила немецкая модель Volkswagen Polo. Затем идут «Крета» и Kia Rio. «Рапид» оказался только на 5-й строчке. Эксперты также отметили, что продажи машин через Интернет увеличились почти на 39 процентов.