Здесь рождаются новости.

Как рекламировать мобильные приложения с помощью Google AdWords?

Более полутора миллиона мобильных приложений в магазине Google Play и миллиарды загрузок, чтобы произвести впечатление. Поэтому неудивительно, что рын

Более полутора миллиона мобильных приложений в магазине Google Play и миллиарды загрузок, чтобы произвести впечатление. Поэтому неудивительно, что рынок мобильных приложений растет в полную силу. Все больше и больше разработчиков, все больше и больше приложений, и все большая трудность, чтобы прорваться с ценным приложением для клиентов. К счастью, есть способ, чтобы выделиться среди миллионов конкурирующих решений. На помощь приходит система Google Ads (AdWords). Поэтому, если есть желание, чтобы приложение было загружено, следует подумать о подготовке рекламной кампании, а чтобы упростить все можно воспользоваться сервисом для продвижения приложений.

Как повысить количество установок мобильного приложения?

Одной из целей кампании для рекламы мобильного приложения может быть увеличение количества установок. Для этого до недавнего времени достаточно было использовать кампании типа «Установка мобильного приложения». Теперь Google внесла изменения.

Как поощрять пользователей, чтобы использовать приложение?

Кампании вроде «Взаимодействие с мобильным приложением» позволяли приспособить рекламу для людей, которые ранее скачали приложение. Используя их, можно было бы увеличить вероятность того, что клиенты будут продолжать использовать приложение, а также увеличить их участие. В сентябре 2018 произошло изъятие объявлений, включенных в приложение. С 17 сентября 2018 года нельзя было создавать новые объявления, участвующие в приложении. С 1 октября 2018 года Google перестал показывать рекламу такого типа и начал удалять ее. Важно отметить – что рекламодатели все равно будут иметь доступ к архивным данным, связанным с этими объявлениями. Что взамен? Google предлагает «Универсальные кампании, продвигающие приложения».

Теперь можно разместить рекламу на сайте самого Google, в магазине Google Play, на сайтах партнеров контекстно-медийной сети или в другой крупнейшей поисковой системе в мире – YouTube. То есть везде, где существует реальный шанс, что рекламодатель будет замечен. Остается только отслеживать результаты, делать выводы, повышать эффективность.

Любая хорошая кампания требует оптимизации. «Универсальные кампании, продвигающие приложения» можно оптимизировать тремя способами:

— сосредоточиться на привлечении большего количества установок,

— сосредоточиться на увеличении количества видов деятельности, в приложении,

— сосредоточиться на увеличении значения действий в приложении.

Эффективная реклама приложений требует много работы. Необходимо отслеживать количество установок приложения и активность в них. Стоит указать тип пользователей, которых вы хотите привлечь, исходя из текущего приложения для. Сконцентрируйся на данных, совместимые с Вашей бизнес-целью. Помните о тщательном и контролируемой переменах. Все для того, чтобы улучшить эффективность рекламы.

Новости по теме:

  1. Какой должна быть реклама?
  2. Самостоятельно выучить английский – реально
  3. Российским школам необходима комплексная юридическая поддержка
  4. Правила простые

Новости партнёров: