В истории ульяновских внедорожников “Патриот” и “Пикап” было немало разнообразных модификаций.

В первую очередь, сам Патриот – это модернизированный практически до неузнаваемости автомобиль “Симбир”, чей выпуск начался в 2000 году. Затем был выпущен более длинный и расширенный УАЗ-3160.

В прошлом году был презентован “Экспедиционный” внедорожник. Машина имеет лебёдку, экспедиционный багажник, шины BF Goodrich All-Terrain. Два варианта окраски – ярко-оранжевая и хаки.

Другая модель, УАЗ-3165 М “Симба” увидела свет в 2003 году. В ней использованы тот же мотор и трансмиссия, те же шасси, однако перспективный автомобиль не был запущен в серийное производство.

В 2010 году был собран укороченный автомобиль УАЗ-3160, но в скором времени его производство было остановлено – автомобилистам машина не понравилась.

Также был создан прототип УАЗ-23602-050, обладающий большой грузовой платформой с одинарной кабиной. Но в производство пошла версия с двухрядной кабиной.

Другая интересная модель – снегоболотоход Ямал H4-S, преодолевающий броды до метра глубиной. Кузов и серийные агрегаты были взяты от Патриота. А вездеходу Ямал Т-64 достались от трактора МТЗ колёсные редукторы.

В списке присутствует и Ратибор-21597, с длинноходной подвеской, шасси от ГАЗ-66 и кузовом от Патриота.

Самый необычный участник списка – построенный для сериала “Новый папа” так называемый “папамобиль” с базой от Пикапа. В нём, по сюжету, разъезжает папа Римский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Российские автомобилисты стали продавать подержанные Lada Granta по цене Ford Focus

По причине нехватки новых авто у дилеров на российском рынке поддержанных машин снова увеличились цены. В результате средняя цена б/у транспорта в сентябре составила 838 000 рублей, а «Лада Гранта»
Погода в России: