В ходе десятилетнего исследования были изучены генетические данные более чем 500 тысяч человек. Было обнаружено, что даже одна доза спиртного может спровоцировать инсульт. Приводятся следующие цифры: при ежедневном употреблении 40 грамм алкоголя вероятность возникновения инсульта повышается на 35%. При этом отмечается, что при полном отказе от спиртного на 8% снижается риск заработать ишемический инсульт и на 16% - геморрагический.
По словам учёных, каждый день 2,3 миллиарда людей выпивает около 33 грамм чистого алкоголя, и эта цифра непрерывно растёт.