Исследователи космического пространства начали подготавливаться к осуществлению операции по перехвату тел, схожих с межзвездным объектом Оумуамуа, который некоторые считают зондом пришельцев.

Обнаружение таинственной «кометы» в 2017 году, прилетевшей к нам из другой звездной системы, застало астрономов врасплох. Им не хватило времени на более детальное изучение этого необычного космического объекта, который начал удаляться от Солнца со скоростью почти 177 тысяч километров в час. Зато ученые выяснили, что подобные межзвездные путешественники прилетают к нам каждые 5 лет.

По этой причине эксперты принялись за разработку ракет, которые смогут доставить до аналогов Оумуамуа космические зонды. Эти аппараты должны будут высадиться на поверхности «кометы» и взяться за ее изучение.