Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

Ученые предложили новое объяснение природы темной энергии и материи

Исследователи из Оксфордского университета опубликовали новую теорию, объясняющую природу темной материи и энергии, из которых предположительно состоит большая часть Вселенной.

Благодаря специальной компьютерной модели ученые выяснили, что эти два невидимых для нас «вещества» являются текучей субстанцией, имеющей отрицательную массу. В этом случае неудивительно, что она расходится в разные направления с определенным ускорением, что и приводит к наблюдаемому расширению нашей Вселенной. А если учесть, что плотность энергии при данном процессе почти не изменяется, то можно предположить, что эта «жидкость» формируется постоянно.

Разработанная гипотеза объясняет кривые вращения и позволяет улучшить текущую космологическую модель. Однако специалисты из России отмечают, что все еще не доказано существование частиц, обладающих отрицательной гравитацией, поэтому результаты зарубежных экспертов требуют дополнительных проверок.

Не упусти уникальный шанс Будь в курсе действительно важных новостей!