Между британским Нотингемским университетом и стартапом Air Race E был заключен договор о проектировании первого на планете гоночного самолета, работающего на электрической тяге.

Согласно ожиданиям разработчиков данная воздушная техника сможет поучаствовать в своей первой гонке уже через 1,5-2 года. Данная информация была размещена на официальном интернет-портале высшего учебного заведения. Благодаря подписанному договору специалистам удастся гораздо быстрее провести модернизацию уже имеющегося самолета, оснащенного бензиновой силовой установкой и участвовавшего в нескольких гоночных соревнованиях.

Члены проекта уверены, что их деятельность сможет значительно стимулировать развитие отрасли по созданию электрических самолетов, и даст возможность разработать новейшие технологии питания для электродвигателей. Эксперты планируют разместить на текущей бензиновой технике энергоемкий аккумулятор, а также электрическую установку, соединенную с механизмом управления и винтом. Что касается Air Race E, то его задача заключается в проведении гоночных соревнований с участием электрической воздушной техники. Однако до сегодняшнего дня этот стартап не провел ни одного подобного мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Российский квантовый симулятор решил сложную физическую задачу быстрее суперкомпьютера

Специалисты из России задействовали квантовый симулятор для того, чтобы попробовать решить комплексную физическую задачу. Об этом рассказали представители МФТИ. Как отмечается, просчёт подобной задачи на суперкомпьютере занял бы как минимум

Новый имплант позволил парализованному писать текст силой мысли

Группа специалистов из США разработала новый имплант, способный превращать мысли человека в текст. Он был подключен к мозгу парализованного пациента. Отмечается, что речь идет об особом интерфейсе «мозг – компьютерная

Американские учёные разработали прототип гиперзвукового двигателя для космических полётов

Американские учёные сделали шаг к созданию гиперзвуковых двигателей, которые можно будет использовать для космических самолётов. Как сообщается, специалисты из Университета Центральной Флориды создали прототип установки, которая может выдерживать детонацию в
Погода в России: