В условиях высокой конкуренции роль привлекательной этикетки в продвижении товаров велика. Она служит не только информационным, но и рекламным элементом, одновременно является способом борьбы против подделок.

Печать на самоклейке – http://prometiket.ru/uslugi_i_ceny/pechat-na-samoklejke.

За последние годы появились новые функции этикеток, на них наносятся штрих коды, которые ускоряют процесс учета товаров на производстве, складе или в магазине. Делается это путем компьютерной обработки. Выпускаются также этикетки, на которых наносятся специальные термоиндикаторные метки, предназначенные для указания оптимальной температуры хранения товаров (при изменении температуры они меняют цвет).

Благодаря современным технологиям выпускаются также «умные» этикетки (smart lables), которые позволяют управлять движением товаров в магазине либо на производстве, исключая возможные кражи.

Основные виды этикеток

В целом различают следующие виды этикеток:

  • Бумажные. Изготавливаются из высококачественной белой бумаги (матовой суперкаландрированной, высокоглянцевой, металлизированной, цветной флуоресцентной и др.) с односторонним мелованным слоем. Способ печати этикеток зависит от вида бумаги. Например, на высокоглянцевую бумагу рисунок наносится методами офсетной печати, шелкографии и флексографии. А на матовой бумаге изображение наносится и с помощью принтера.
  • Самоклеющиеся. Одна сторона этикеток имеет липкий адгезионный слой, изготовленный из силиконового каучука и защищенный слоем антиадгезионной бумаги.
  • Полимерные. Такие самоклеющиеся этикетки служат и защитой от несанкционированного вскрытия упаковки, на них наносятся пломбы, голографические марки. Печатный рисунок наносится на внутренней стороне и не смывается, не стирается даже при намокании. Используются для полимерной, стеклянной и металлической тары разных форм и размеров. Выпускаются в виде манжеток в рулонах. Сначала на пленочный материал наносится изображение, рулон сворачивается рисунком внутрь и сваривается по швам стыков.
  • Объемные. Изготавливаются с использованием полиуретановой смолы, отличаются высокими эстетическими качествами, стойкостью к физико-химическим воздействиям. За счет оптических свойств смолы после ее застывания образуется своеобразная линза, которая делает краски более яркими, одновременно зрительно увеличивает рисунок. Используются такие этикетки для дорогой парфюмерии, вин и других товаров.
  • Голографические. Наличие таких знаков на этикетке защищает товары от подделок. Изготавливаются комбинированными методами печати.
  • Для дорогостоящих и эксклюзивных товаров изготавливаются этикетки с зеркально-линзевой стереографией.

Для печати всех типов этикеток в первую очередь изготавливается макет с текстовым и графическим материалом. Он служит основой для дальнейшего производства, от его привлекательности зависит узнаваемость товара. Именно поэтому доверить это дело нужно профессионалам.

Добавить комментарий