В новом рекламном видеоролике флагмана Samsung Galaxy S9, маркетологи южнокорейского бренда высмеяли слабую производительность iPhone 6. Делая упор на недостатки своего главного конкурента, создатели ролика таким образом расположили к себе потенциальных покупателей.

В центре сюжета оказывается молодая девушка, которая постоянно сталкивается с рядом проблем, возникающих с её смартфоном. Акцентировав внимание на «тормозах» iPhone 6, Samsung в качестве альтернативы предлагает новый Galaxy S9.

По завершении демонстрации сильных сторон нового гаджета, в центре видео опять появляется девушка, обратившаяся за помощью в сервисный центр. Там же, после того как она не получила должной помощи, девушка покупает новый Galaxy S9 и отправляется дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Компания Samsung выпускает на рынок флагманские смартфоны на месяц раньше срока

Компания Samsung решила на месяц раньше обычного выпустить на рынок свой новый…

MediaTek разрабатывает 5G-процессор Dimensity 1100 с частотой до 2,6 ГГц

Инсайдеры сообщили, что MediaTek собирается презентовать 20 января новый процессор Dimensity 1100,…

Компания Huawei получила патент на новый дизайн камеры для смартфонов

Компания Huawei получила одобрение на патент, который предусматривает новый тип дизайна камеры…
Погода в России: