Исследователи космоса отмечают, что вокруг сверхмассивной черной дыры, находящейся в центральной части Млечного пути, вращаются десятки тысяч обычных черных дыр.

По словам Чака Хэйли, астронома из Нью-Йорка, во всей остальной части звездного скопления ученые смогли обнаружить не больше 500 подобных космических объектов. Он добавил, что согласно их теории в центральном галактическом пространстве, высота, ширина и длина которого составляет всего 6 световых лет, расположено не менее 10000 черных дыр.

Что касается самой крупной черной дыры, то она превышает массу Солнца в 4 миллиона раз и находится в 26000 световых лет от нашей звездной системы. Астрономы добавили, что благодаря обнаружению данных космических тел они смогут заметно продвинуться в области наблюдения за гравитационными волнами.