Специалисты рассказали представителям СМИ, как именно китайский производитель гаджетов Xiaomi зомбирует своих покупателей.

Аналитиками был тщательно изучен рынок мобильных устройств и проведен ряд опросов среди пользователей техники Xiaomi. На основе этих данных они смогли узнать, какие способы использует данная компания для подсаживания людей на свою продукцию. К примеру, эксперты спросили у покупателей, почему они приобрели технику именно данной марки – большинство из них сообщили, что из-за отличного соотношения качества и цены.

Действительно, смартфоны или фитнес-трекеры Xiaomi стоят заметно дешевле своих зарубежных аналогов, но при этом не сильно уступают им в качестве. Однако специалисты считают, что это лишь маркетинговый трюк, направленный на создание огромной фан-базы. Затем компания начнет постепенно увеличивать цены на свою продукцию, а большинство покупателей продолжат приобретать ее по инерции.

Добавить комментарий