Исследователи космического пространства, работающие в фонде B612, решили предупредить землян о существовании миллионов незамеченных астероидов, которые могут упасть на Землю.

Около 13 лет назад специалисты «НАСА» заявили, что почти 90 процентов обнаруженных космических тел, диаметр которых составляет меньше 140 метров, не несут угрозы планете. Однако сравнительно недалеко от нас находятся миллионы астероидов диаметром от 15 до 140 метров, из которых астрономы зафиксировали лишь 18 тысяч, то есть траектория полета остальных им не известна.

Данника Реми, руководитель астрономического фонда, отметила, что открытие новых астероидов продвигается очень медленно – сотрудники NASA за год находят всего 1 тысячу подобных объектов. Она считает, что эту цифру нужно как можно скорее поднять до 100 тысяч. Для этого ее команде нужны лишь дополнительные телескопы и космические зонды.