Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

Астрономами была открыта новая удалённая звезда

Международной группой астрономов был проведен ряд действий, в результате которых удалось открыть самую удаленную одиночную звезду. Её местоположение оказалось на расстоянии 9 млрд световых лет от Земли.

Данное открытие удалось совершить благодаря работе с телескопом Hubble, оснащенным «эффектом гравитационной линзы». Уникальность линзы состоит в способности усиления света звезды, что позволяет видеть гораздо больше, нежели посредством других телескопов. Кроме того, обнаружение звезды было невозможным без скопления галактик MACS J1149+2223, расположение которых было зафиксировано на расстоянии 5 млрд световых лет от нашей планеты.

Согласно заявлению представителя департамента астрономии Женевского университета Антонио Кава, открытие такого масштаба позволит человечеству провести новые рамки современного познания о нашем мире.

Светило, обнаруженное учеными, отличается от ранее изученных звезд и планет. В силу того, что голубой гигант оказался в несколько раз ярче солнца, было принято решение назвать его Икаром.

Не упусти уникальный шанс Будь в курсе действительно важных новостей!