Здесь рождаются новости.

Гарантийные обязательства Интернет-магазинов

Еще один вопрос, который волнует всех покупателей Интернет-магазинов — это гарантийные обязательство и гарантия на товар. Многие Интернет-магазины вообще забывают упомянуть, что они дают гарантию на свой товар, как того и требует закон. Полулегальные и заведомо недобросовестные магазины сразу отбросим, и поговорим о «правильных» Интернет-магазинах. Например,
покупка готового интернет магазина сразу избавит вас от траты лишнего времени.

В какой-то момент между выбором и заказом товара у покупателя возникнут мысли: «А есть ли гарантия на товар?», «А если купленный товар окажется неисправным? (сломанным, бракованным и т.д.)», «А как вернуть/заменить товар по гарантии?». И опять же на эти вопросы нужно ответить в соответствующем разделе сайта.

То, что Интернет-магазин дает полноценную гарантию, это очень большой плюс, и этот плюс необходимо подчеркнуть и выделить:

Рядом с описанием товара пишите срок гарантии на товар.

При оформлении товара (а лучше даже раньше) дайте покупателю ссылку на гарантийные условия. Убедите покупателя, что он ничем не рискует, и никаких недостатков при покупке через Интернет-магазин нет.

В условиях гарантии четко опишите кто и сколько будет платить за транспортировку по гарантии.

Убедите покупателя что вы реальное юридическое лицо, и отвечаете за свои гарантийные обязательства.

Подчеркните, что вместе с товаром покупатель получит корректно заполненный гарантийный талон и квитанцию об оплате.

Гарантия — вопрос весьма волнующие. На компакт-диски и прочие мелочи гарантия не обязательна. Покупатель даже проигнорирует то, что сложно обеспечить возврат товара в течение 15 дней в случае недовольства (все-равно большинство реальных магазинов этот закон тоже игнорирует). Но в случае с бытовой техникой этот вопрос нужно расписать в деталях.

Из личного опыта. Встречался с случаем, когда заказали оперативную память (две планки), и одна из них оказалась нерабочей. На сайте Интернет-магазина ничего абсолютно не было сказано о гарантии, тем не менее связавшись с менеджером выяснили этот вопрос, и уже через 3 суток получили работоспособный товар. И почему на сайте ничего не написали о гарантии? Ведь гарантийные обязательства это большой плюс, тем более что взамен прислали более быструю и дорогую память, причем оперативно. Да, теперь я знаю, что это надежный магазин, и ему можно доверять, но другие то не знают, им просто не сказали.

Выводы

Не задумывались ли вы, почему товар часто выбирают в Интернете, а покупают в соседнем магазине? Просто на пути от выбора до заказа встречаются мелкие препятствия, которые для многих потенциальных покупателей непреодолимы. Сомнения и непонятные моменты заставляют многих покупателей покупать товары в обычных магазинах, даже если там дороже.

И не нужно ровнять по столичным городам, в которых подобных проблем практически нет. Речь идет о мелких городках, в которых существует множество проблем, неведомых жителям столицы. Тем не менее, это огромный рынок, который полностью еще не раскрыт, и частично в этом виноваты сами владельцы интернет-магазинов.

Новости по теме:

  1. Как мыть окна?
  2. Разнообразное радио онлайн
  3. Браузерные онлайн-игры – популярные игры для наших современников
  4. Zeiss Experience Center представил брендовые очки