Астрономам из Великобритании недавно удалось обнаружить загадочный сигнал, исходящий прямиком от темной материи, которую невозможно обнаружить с помощью нынешнего оборудования. Стоит отметить, что еще в 2014 году специалисты смогли поймать спектральную линию излучения, найденную ими в одном из созвездий нашей галактики. Тогда они не смогли объяснить природу его происхождения.

Сейчас же ученые считают, что эти сигналы подает темная материя. Исследователи пришли к подобным выводам после тщательного исследования свыше семидесяти галактик. Они добавили, что во время анализа полученных данных ими было замечено комбинирование сведений от двух источников: излучений, выделяемых нагретым газом, расположенным в центральной области кластера, и света, исходящего от гигантской черной дыры.

По той причине, что этот свет расположен под огромным углом, мы не способны его разглядеть. Поэтому эксперты могут заметить только линию его излучения. По мнению астрофизиков, она и представляет собой сигнал от темной материи.