Здесь рождаются новости.

Астрономы нашли в созвездии Льва «увеличенную копию» Земли‍

Международной группе астрономов удалось найти увеличенную копию Земли. Как сообщают исследователи, условия, схожие с земными, могут быть на одной из экзопланет под названием K2−18b. Следует добавить, что она находится в созвездии Льва и вращается вокруг звезды K2−18. Результаты исследования были опубликованы на Phys.org.

Исследователи привели некоторые цифры о планете. Так, согласно их данным, она превышает размеры земли в 2,5 раза, а её масса больше в 8 раз. Получить такие данные удалось с помощью спектографа HARPS.

Стоит отметить, что планета K2−18b была обнаружена ещё в 2015 году. Она находится от Земли в 111 световых годах. Однако более подробно заняться её изучением удалось только сейчас благодаря данным, полученным Европейской южной обсерваторией.

После изучения информации, эксперты пришли к выводу, что экзопланета K2−18b может быть схожа с Землей. По словам исследователей, она расположена в обитаемой зоне звезды, вокруг которой вращается, поэтому не исключено, что на поверхности может присутствовать вода.