Максим Кадаков, опытный автомобильный эксперт, решил раскрыть основные проблемы при использовании электрических грузовых автомобилей Tesla Semi, которые сравнительно недавно были анонсированы Илоном Маском. По мнению специалиста, хоть это и довольно интересный проект, однако внедрить его будет крайне сложно.

Первым делом он отметил, что владельцы подобных фур столкнутся с невозможностью их подзарядки. Дело в том, что даже в Соединенных Штатах Америки в настоящее время нет развитой сети для зарядки грузовиков. В странах же где электромобили мало распространены подобных станций и вовсе нет.

Кадаков решил также напомнить, что для грузовиков требуются очень большие аккумуляторные батареи, а, следовательно, на их зарядку будет уходить немало времени. Плюс, стоят такие «батарейки» немалых денег, поэтому цены на фуры значительно увеличатся. Не стоит забывать, что они к тому же лишат работы множество дальнобойщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

В Чили испытали российский внедорожник УАЗ «Патриот»

Автоэксперт чилийского издания AutoCosmos испытал внедорожник УАЗ «Патриот», произведенный в РФ и продаваемый в Чили под названием Kazak. Участник тест-драйва похвалил машину за просторный салон, в котором удобно сидеть даже

Россиянам посоветовали не ждать падения цен и поторопиться с покупкой автомобиля

Олег Мосеев, представитель ГК «Оками», порекомендовал жителям РФ не ждать падения стоимости автомобилей и не откладывать покупку новых машин на следующий год. Согласно его словам, по причине наличия дефицита на

В Москве было завершено тестирование “умного” костюма для строителей

В Москве были завершены испытания «умного» костюма строителя, который разрабатывался на основе искусственного интеллекта. Как сообщается, при помощи этого костюма можно будет проводить анализ производительности труда рабочих, а именно, каменщиков
Погода в России: