Китайского производителя мобильных устройств Xiaomi нередко именуют «китайской версией Apple» и неспроста. Аналитики тщательно изучили последние модели данной компании и увидели, что она выбрала правильный подход к захвату рынка.

Эксперты выяснили, что уже сегодня Xiaomi способна заинтересовать покупателей гораздо больше, чем ее заокеанский конкурент. Главным преимуществом данной компании является тот факт, что она не пытается специально задерживать релиз своих новейших моделей. Apple же нередко проводит подобные «акции», считая, что ее поклонники в любом случае все раскупят.

К тому же китайский гигант проводит более гибкую ценовую политику. Он не занимается выпуском ультрабюджетных устройств, а пытается захватить наиболее массовую нишу гаджетов, продающихся за двести-триста долларов. Аналитики прогнозируют, что подобный подход сделает эту компанию лидером рынка, то есть она сместит с трона американскую корпорацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Журналисты сообщили о чрезмерном нагревании консоли Xbox Series X

Журналисты двух изданий, испытавшие игровую консоль Xbox Series X, сообщили, что устройство… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Опубликован рейтинг лучших компаний на рынке смартфонов

Аналитики Visual Capitalist составили рейтинг крупнейших производителей мобильных гаджетов на планете. Первые… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Kaspersky обнаружила новую угрозу для данных пользователей

Сотрудники лаборатории «Касперского» сообщили об обнаружении новой угрозы для пользователей компьютерных систем… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: