Команде исследователей из Японии и США удалось обнаружить оптимальное место для возведения первой колонии на Луне. Эти данные были опубликованы в одном из американских научных журналов. Найти подходящий участок удалось с помощью космического аппарата Kaguya, запущенного японцами.

Этот спутник сделал множество фото Луны около 8 лет назад. После их тщательного изучения исследователи заметили кратер, который идеально подходит для постройки внутри него небольшой лунной базы.

Кратер расположен на видимой стороне земного спутника, а его диаметр составляет пятьдесят метров. Он не только сможет защитить постройку от воздействия космической радиации, но и снабдит первых колонистов большими запасами льда.