Исследователям удалось выяснить, что отказ от полового акта способен сблизить партнеров. Данное открытие сделали ученые, проживающие в Канаде. Они опубликовали свое исследование в одном из научных журналов.

После опроса почти двухсот человек эксперты пришли к мнению, что отношения намного крепче в тех парах, в которых любой может отказаться от интимной близости, если другой партнер не хочет ее в данный момент времени. Люди, которые невосприимчивы к отказам, обычно не довольны своими нынешними отношениями. Эта закономерность работает как по отношению к женщинами, так и к мужчинам.

Вторая часть эксперимента была связана с опросом среди семейных пар. В них результаты оказались немного другими – в сексуальной эмпатии обычно нуждались женщины.