Палеонтологам удалось обнаружить динозавра, имевшего превосходный камуфляжный окрас и «маску спецназовца». Благодаря подобному защитному механизму этому небольшому древнему ящеру удавалось прятаться от крупных хищников.

При анализе костей синозавроптерикса – небольшого динозавра, покрытого перьями – исследователи смогли обнаружить у него странную полосу на глазах, которую они тут же окрестили «спецназовской» маской. В настоящее время подобную полоску можно найти у некоторых птиц. Однако сильнее всего палеонтологов заинтересовал камуфляж древнего ящера, который выглядел как особый костюм.

Кстати, обнаружить окраску данного динозавра удалось с помощью новейших устройств. Чтобы быть уверенным в полученной информации анализ был проведен дважды.