Исследователи инопланетных цивилизаций уверены, что смогли отыскать доказательство того, что на Луне существует жизнь. Причина в том, что «НАСА» были опубликованы фотографии, на которых можно хорошо разглядеть следы, идущие от «обычных» камней.

Специалисты решили тут же сделать несколько предположений касательно этого уникального явления. Некоторые, к примеру, считают, что эти булыжники являются метеоритами, передвигающимися по инерции после падения. Но эту версию опровергли, так как некоторые камни двигаются наверх, причем на значительные расстояния.

К тому же некоторые уфологи отметили, что подобные камни были обнаружены и на Марсе. Они не только передвигались по поверхности Красной планеты, но и изменяли траекторию своего движения. Поэтому исследователи считают, что данные булыжники являются таинственной формой жизни.