Каждая новая модель Volvo имеет целый арсенал функций обеспечения безопасности и помощи водителю, и XC40 не станет исключением. В новом тизере Volvo показаны некоторые из технологий, которые будет использовать этот небольшой кроссовер.

XC40 имеет вертикально ориентированный сенсорный экран, с обоих боков которого располагаются тонкие вентиляционные отверстия. При парковке экран обеспечивает круговой (на 360 градусов) обзор вокруг автомобиля, что помогает водителю маневрировать на тесной стоянке. Другие технологии, использованные на XC40, включают в себя систему предупреждения столкновения с объектами, движущимися в пересекающем направлении, с функцией автоматического торможения, а также функцию защиты от съезда с дороги и смягчения последствий.

Кроссовер также использует технологию полуавтономного вождения с функцией помощи водителю (Pilot Assist). Как и на других Volvo, эта функция помогает управлять автомобилем, движущимся по своей полосе, и поддерживает заданную скорость или расстояние до впереди идущего транспортного средства. Также на XC40 будет использоваться технология City Safety, которая помогает водителю избежать столкновения на низкой скорости.

Судя по тизеру, XC40 также получит цифровую приборную панель. Наличие небольшого количества кнопок в кабине XC40 указывает на то, что модель была разработана с учетом простоты эксплуатации.

XC40 станет первой моделью Volvo, основанной на компактной модульной архитектуре (Compact Modular Architecture) автопроизводителя. Новый седан S40 и хетчбэк V40 также будут использовать эту архитектуру, равно как и новый кроссовер Lynk & Co, разработанный Volvo и Geely.

Ожидается, что дебют XC40 состоится этой осенью.

Добавить комментарий