Сотрудники НАСА проводили зонд «Кассини» с аплодисментами и слезами на глазах. На протяжении 13-ти лет «Кассини» занимался изучением Сатурна и его спутников. 15 сентября он отправился в последний путь, сгорев в атмосфере планеты Сатурн.

«Это заключительная глава удивительной миссии, но это также новое начало», — сообщил представитель NASA в Вашингтоне Томас Зурбухен.

Стоит напомнить, что «Кассини» был отправлен в космос в 1997 году и спустя 7 лет, в 2004 году, он прибыл к Сатурну, чтобы начать изучение. Благодаря зонду удалось обнаружить метан на спутнике Сатурна Титане и Энцелад. За эти долгие 13 лет, с помощью «Кассини» удалось досконально изучить планету и совершить массу важных открытий. В пятницу в 14:56 по московскому времени сигнал от зонда был потерян. Спустя 45 секунд «Кассини» полностью прекратил своё существование. Он вошел в атмосферу Сатурна на скорости 120 000 км/ч.