Известный американский астроном и автор серии научно-популярных книг о космосе, британец по происхождению Крис Импей заявил о своей уверенности в том, что признаки инопланетной жизни будут обнаружены учеными уже в течение ближайших десяти лет.

Астроном считает, что в первую очередь усилия нужно сфокусировать на поиске инопланетных форм жизни непосредственно в Солнечной системе. По словам Импея, он практически не сомневается в том, что живые микроорганизмы процветают в недрах Марса, просто ареал их обитания лежит глубоко под поверхностью планеты.

В качестве еще одного отличного претендента на место прописки инопланетян ученый называет спутник Юпитера Европу, у которого есть все необходимое для зарождения жизни.

Ученый настолько уверен в своих прогнозах, что даже поставил деньги на обнаружение микробной жизни в ближайшее десятилетие.