Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

Обнаружено 10 астероидов, угрожающих Земле

Еще 10 потенциально опасных астероидов, способных в случае столкновения с нашей планетой уничтожить все живое, обнаружили исследователи космоса в рамках работы проекта NEOWISE.

Как сообщают СМИ, всего ученые сумели найти 97 космических объектов, о существовании которых современная астрономия даже не подозревала. Среди них – 2 кометы, 64 небесных тела разной величины из пояса астероидов и др. 28 объектов, как оказалось, можно считать околоземными. И 10 из них – потенциально опасны для нашей планеты.

Что значит «потенциально опасные»? Отвечая на этот вопрос, ученые упоминают о двух основных факторах: размеры небесных тел, а также вероятность, что они будут пересекать орбиту Земли.

Эти десять астероидов – далеко не единственные космические тела, которые теоретически могут столкнуться с Землей когда-нибудь в будущем, поясняют ученые. Самое главное, что нам теперь о них известно. Земляне постепенно разрабатывают технологии, с помощью которых можно будет изменить траекторию летящих на нас астероидов и предотвратить катастрофу.