Наблюдения за черными дырами привели к интересному открытию: некоторые из них излучают смертоносную энергию в одном направлении. Ученые насчитали двенадцать таких объектов.

Ученые провели на звездной карте гипотетическую линию излучения черных дыр и обнаружили, что энергия двенадцати из них направлена вдоль единой оси. При этом установлено, что объекты находятся в разных галактиках.

Как следует из доклада научного журнала ToDay News Ufa, предположительно, что «лучи смерти» притягиваются другим сверхмассивным телом. Специалистами отмечается, что расстояние между странными «дружными» дырами составляет не одну сотню миллионов световых лет.

Некоторые специалисты объясняют этот факт случайным совпадением направлений смертоносных лучей черных дыр. Однако большинство экспертов видят в этом определенную закономерность, поиском которой они намерены заняться в ближайшее время.