Здесь рождаются новости.

Ученые обнаружили галактики из ранней Вселенной, со сверхскоростью производящие планеты

Астрономы из США совместно с коллегами из Германии, Великобритании, Китая и Южной Кореи обнаружили галактики из ранней Вселенной, где процесс образования звезд и планет идет в сотни раз быстрее, чем в Млечном пути.Это открытие может помочь ученым понять, как за 1,5 миллиардов лет после Большого взрыва образовалось так много галактик с множеством звезд.

В 2014 году Каролине Страатман и ее коллеги обнаружили множество массивных галактик с миллиардами звезд и планет, тогда ученые не могли объяснить настолько быстрых процесс звездообразования. Затем астрономы обнаружили четыре галактики, образовавшиеся примерно 900 миллионов лет назад, где процесс звездообразования идет с поразительной скоростью — сотни солнечных масс в год.

Исследователи использовали телескоп Atacama Large Millimeter Array, но для дальнейшего изучения обнаруженных космических объектов они планируют задействовать телескоп Hubble, «Спитцер» и телескоп имени Джеймса Уэбба.

Одна из обнаруженных галактик простирается в направлении к квазару, расположенному рядом, что стало сюрпризом для ученых. Объяснением этому может быть его взаимодействие с родительской галактикой обнаруженной, тогда две галактики со временем сольются в одну. Если ожидания астрономов подтвердятся, им впервые удастся изучить процесс слияния галактик.