Здесь рождаются новости.

Ученые обнаружили движущуюся сверхмассивную черную дыру

Ученые обнаружили движущуюся сверхмассивную черную дыру. В далекой галактике на расстоянии 3,9 миллиардов световых лет от Земли специалисты «увидели» дыру, масса которой в 160 миллионов раз больше массы Солнца, она находилась в движении.

Астрономы объяснили, черную дыру могут привести в движение гравитационные волны, возникающие при столкновении двух дыр. Объект мог сдвинуться в направлении, противоположном сильным гравитационным полям.

В зависимости от скорости вращения и направления черных дыр можно определить силу удара при их столкновении. Изучив скорость отката объектов, можно узнать эти показатели. Ученые использовали телескоп «Hubble» и изучили несколько черных дыр, чтобы доказать правильность этого утверждения.

В подходящей галактике астрофизики измерили скорость черной дыры, находящейся в стороне от центра и скорость самой галактики, они оказались различны. Таким образом, можно предположить, что ученым удалось обнаружить движущуюся сверхмассивную черную дыру.