Здесь рождаются новости.

Ученые: обнаружен новый защитный механизм против бактерий

Ученые из Швеции заявляют, что открыли новый механизм предотвращения распространения инфекции. Они утверждают, что выяснили способ, благодаря которому организму удается уничтожить бактерии при ранении.

Микробиологи из университета Лунда заявляют, что для уничтожения бактерий стоит локализовать микроорганизмы в одном месте, вместо приема антибиотиков. Таким образом, организму удастся самостоятельно с ними справиться.

Ученые утверждают, что раскрыли эволюционно важный эффект самоизлечения при ранениях. В процессе исследования они установили, что белок тромбина способен поглощать и бактерии, и их токсины. Таким образом, инфекция при ранении не распространяется по организму.

Открытие позволит найти более эффективный и безопасный способ лечения болезней, вызванных бактериями. Так или иначе, ученые совершат прорыв, если помогут человечеству перестать принимать антибиотики, которые обладают многочисленными побочными эффектами.