Ученые, работающие в рамках проекта Breakthrough Listen, обнаружили одиннадцать вероятных следов жизни на других планетах. Как сообщают СМИ, речь идет о радиосигналах, происхождение которых пока не удалось установить.

Напомним, что проект Breakthrough Listen осуществляется уже почти два года. Его запуск стал возможным благодаря усилиям британского астрофизика Стивена Хокинга и деньгам российского миллиардера Юрия Мильнера.

Открытие вызвало неоднозначную реакцию в научных кругах. Так, российский астроном Николай Лагин заявил, что о внеземном происхождении радиосигналов говорить еще рано. Необходимо, как минимум, расшифровать их, тщательно проанализировать и т.д.

Эндрю Симион из университета Беркли также сомневается в том, что источник сигналов принадлежит инопланетной цивилизации. По его словам, пока человечеству не удалось обнаружить ничего подобного. Однако поисками внеземных радиосигналов ученые занялись сравнительно недавно. Поэтому впереди нас наверняка ожидают новые открытия.