Здесь рождаются новости.

Ученые: источник таинственных радиосигналов из космоса найден

Астрономы установили точное нахождение одного из таинственных источников космических радиосигналов. Как оказалось, таинственные радиовсплески могут излучать молодые нейтронные звезды.

Загадочные радиосигналы из Вселенной возникали и исчезали за тысячные доли секунды. Ученые сумели «услышать» только 23 радиовсплеска, хотя предполагается, что их число превышает две тысячи.

Несколько месяцев назад канадские астрономы университета Макгилла получили шанс разгадать природу и определить источник быстрых космических радиосигналов: с помощью телескопа Very Large Array был обнаружен настоящий взрыв радиосигналов 121102.

Сигнал был обнаружен в трех миллиардах световых лет, его источник находился в Млечном Пути. Как было установлено, радиосигнал образовался в результате столкновения двух нейтронных звезд.

Нейтронные звезды являются очень плотными космическими объектами. При столкновении они испускают энергетические всплески в виде радиоимпульсов.