Американские специалисты провели исследование, в рамках которого выяснили, что мозг автомобилистов развит значительно лучше, чем у людей, не имеющих лицензию на управление авто.

В эксперименте по изучению активности головного мозга приняли участие около двух тысяч добровольцев. Результаты показали, что активность мозга у автомобилистов значительно выше, а также у них лучше развито правое полушарие мозга.

Участники исследования, для которых вождение автомобиля – рутинное занятие, продемонстрировали более высокую скорость реакции на раздражители, связанные с перемещениями на местности, тогда как добровольцы, не обладающие подобными навыками, реагировали на видеоролики с записью дорожных ситуаций гораздо медленнее.

Данные, полученные в ходе эксперимента, позволили ученым сделать вывод, что во время вождения автомобиля в человеческом мозге создаются дополнительные нейронные связи. Это открытие может помочь в лечении различных заболеваний мозга, например, для реабилитации людей, перенесших инсульт.