21 марта 2011 года палеонтолог Шон Функ произвел открытие, о котором даже не предполагал. Отлично сохранившиеся останки динозавра спустя большой промежуток времени все-таки были извлечены из горного карьера.

Шон Функ известен тем, что осуществил весомый вклад в современную палеонтологию, обнаружив большое количество окаменевших доисторических растений и пней. Спустя шесть лет на том же месте ученый обнаружил отлично сохранившиеся останки динозавра.

На место тут же отправились палеонтологи из Королевского музея и, после извлечения окаменелостей, забрали для дальнейшего изучения. Штатный палеобиолог вышеупомянутого музея Якоб Винтер сообщил о том, что динозавр сохранился в отличном виде.

Данная находка получила такой резонанс благодаря удивительному объему динозавра. Суть в том, что аналогичные открытия были искажены до неузнаваемости. Так, например, останки динозавров извлеченных в Китае были почти плоскими, что во многом затрудняли их изучение.