Немецкие компании намерены создать единую общую базу персональных данных покупателей из Европы. Авторы идеи полагают, она упростит процесс оформления покупок для покупателей и продавцов.

Пользователям достаточно будет один раз внести личную информацию в базу, чтобы затем оформлять покупки без прохождения процедуры заполнения полей.

Единую базу данных уже согласились создать такие компании, как  Daimler, Allianz, Deutsche Bank, Axel Springer, Core и Here Technologies.

Авторы проекта уверяют, что база будет иметь надежную защиту от злоумышленников, персональные данные каждого клиента останутся в полной секретности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Перовскитовые солнечные панели превращают свет внутри помещений в электричество

Свинец, который используется в подавляющем большинстве солнечных панелей, выделяет токсичные вещества, опасные… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: