Здесь рождаются новости.

Астрономы обнаружили «беглую» полузвезду

Специалисты из Монреаля обнаружили космический объект, который является чем-то средним между планетой и звездой. Под понятием «коричневый карлик&

Под понятием «коричневый карлик» скрывается «неудавшаяся» звезда, чьей массы недостаточно для возникновения термоядерной реакции. В результате на объекте постепенно снижается температура и звезда окончательно гаснет. Исследователи определили, что различия между крупными планетами и коричневыми карликами весьма размыты. Такой вывод ученые сделали при открытии погоды на некоторых карликах.

Небольшое расстояние до обнаруженной звезды SIMP0136 позволило пролить свет на природу карликов. Ученые смогли измерить массу, температуру поверхности и химический состав объекта. Выяснилось, что звезда по своим параметрам находится точно на границе между крупными планетами и карликами.

Астрономы прозвали звезду «беглой», так как, вероятнее всего, она сформировалась по соседству с другой звездой и в процессе формирования планетарной системы была выброшена за ее пределы. Таким образом, полузвезда-полупланета стала своеобразным изгоем из своей системы.