Здесь рождаются новости.

«Хаббл» представил фото двух галактик к своему 27-летию

Телескоп под названием «Хаббл» сделал снимок двух удивительных галактик спиральной формы. Фотоснимок, опубликованный к 27-летию аппарата невероятно красиво передает их нежное звездное сияние и пестрые загадочные облака пыли.

«Хаббл» – это настоящая революция в науке. Телескоп был запущен 24 апреля 1990 года. За все свои 27 лет существования телескоп позволил узнать человечеству об огромном количестве чудес во Вселенной.

Каждый год NASA совместно с ESA отмечают день появления орбитального аппарата публикацией самых захватывающих галактических образов. На этот раз на изображении запечатлены две спиральные галактики. Первая из них называется NGC 4302, а вторая – NGC 4298. Примечательно, что они находятся на расстоянии в 55 млн световых лет. Место их рождения – Волосы Вероники. Галактики были обнаружены ученым Уильямом Гершелем еще в 1784 году.

Несмотря на свой возраст «Хаббл» продолжает удивлять, предоставляя поистине непревзойденные фотографии чудес Вселенной.